Войдите в систему или зарегистрируйтесь.
Главная О компании Новости Статьи Обновления программ Вопросы и ответы Связаться с нами
Последние новости
Новая программа расчета заработной платы, кадро...
Постановление АС Западно-Сибирского округа
Постановление правительства РФ от 22 декабря 20...
Письмо Минфина России от 25.10.2016 N 03-03-06/...
<Письмо> ФНС России от 22.12.2016 N БС-4-11/24757@

Популярные новости
ТАРИФЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С 2013 ГОДА
"Ответы на вопросы по применению Правил предост...
Об изменениях в пенсионном законодательстве в 2...
Изменились почтовые сборы за перевод денежных с...
Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N ...

Последние статьи
Список обновлений конфигурации КиТ. Зарплата и ...
Письмо ПФ РФ от 12.02.2014 N НП-30-26/1707 "О д...
Как производится индексация отпускных при увели...
Как произвести доплату до МРОТ
Облагаются ли НДФЛ единовременные пособия по ра...
Начисляются ли алименты на сумму пособий по вре...
Как увеличить число видов оплат.
Как работать с зарплатой по стандартам.
Как правильно ввести льготы по НДФЛ
Как увеличить оклады работников.

Последние обновления
Обновления программы "КиТ. Тарификация"
КиТ. Тарификация. Подробная инструкция по устан...
КиТ. Тарификация. Демо-версия
Дополнение к инструкции по обновлению программы...
Получение активационного ключа для программы
Куда обращаться по вопросам работы программы

Новости / Изменения в законодательстве / Об изменениях в пенсионном законодательстве в 2013 году
Изменения в законодательстве
Приянт в первом чтении законопроект, затрагивающий размер пенсий по старости для лиц, выходящих на пенсию в 2016 и последующих годах. Кроме того, для работников, занятых во вредных производствах, с 2013 года повышается процент отчислений в ПФ (вводится дополнительный тариф).

Проект Федерального закона N 143350-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 19.10.2012 N 965-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях обеспечения оптимизации расходов и сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ, а также в целях реализацииОсновных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

согласно проекту увеличивается установленный Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, применяемый для расчета страховой и накопительной частей указанной пенсии с 19 лет до 21 года (252 месяцев), а также закрепляется возможность снижать ожидаемый период выплаты при расчете или корректировке размера накопительной части трудовой пенсии аналогичным образом, как это предусмотрено в отношении страховой части трудовой пенсии по старости.

Также предусматривается закрепление фиксированного размера страховых взносов с последовательным его увеличением в течение трех лет в отношении обязательного пенсионного страхования для самозанятых лиц. Законопроект устанавливает порядок определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию.

Кроме того, проектом с 1 января 2013 года планируется установить дополнительные тарифы страховых взносов для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты физическим лицам. При этом размеры данных тарифов дифференцируются в зависимости от вида работ, в которых заняты застрахованные лица.

Также изменяется нормативная основа для определения стоимости страхового года - планируется, что отныне она будет ежегодно утверждаться Правительством РФ.

Кроме того,

 

Статья 33.2. Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий страхователей с 1 января 2013 года

1. Для страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (список 27-1 - вредные условия труда. прим.Закурдаев), применяются следующие дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии:

───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────
               Период              │Дополнительный тариф страхового взноса
───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────
 2013 год                           4,0 процента - солидарная часть тарифа
                                    страховых взносов

 2014 год                           6,0 процента - солидарная часть тарифа
                                    страховых взносов

 2015 год и последующие годы        9,0 процента - солидарная часть тарифа
                                    страховых взносов.

2. Для страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (список 27-2 - тяжелые условия труда. прим.Закурдаев), применяются следующие дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии:

───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────
               Период              │Дополнительный тариф страхового взноса
───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────
 2013 год                           2,0 процента - солидарная часть тарифа
                                    страховых взносов

 2014 год                           4,0 процента - солидарная часть тарифа
                                    страховых взносов

 2015 год и последующие годы        6,0 процента - солидарная часть тарифа
                                    страховых взносов.

3. При исчислении страховых взносов по дополнительным тарифам, установленным настоящей статьей, положения частей 4 и 5 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не применяются (не применяется ограничение максимального размера (512000) оплаты труда, с которого исчисляются страховые взносы - взносы берутся со всей суммы зарплаты. прим.Закурдаев).".

2) в статье 14:
а) в абзаце пятом пункта 1 слова "19 лет (228 месяцев)" заменить словами "21 год (252 месяца)";
б) в пункте 21 слова "14 лет (168 месяцев)" заменить словами "16 лет (192 месяца)";
в) во втором и третьем предложениях пункта 22 слова "14 лет (168 месяцев)" заменить словами "16 лет (192 месяца)";
г) в абзаце пятом пункта 23 после слов "ожидаемого периода выплаты" дополнить словами "накопительной части";
(это означает снижение страховой и накопительной части пенсии примерно на 10 процентов. прим.Закурдаев),





 

Вход в систему
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Полезные ссылки
Полезное ПО
TeamViewer
Сайты для бухгалтера
Консультант Плюс
Сайты министерств и ведомств
Министерство Финансов РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Фонд социального страхования РФ

Авторские права | Связаться с нами | Все материалы принадлежат ZPK Soft Inc. Авторские права защищены.5,049,324 уникальных посетителей