Войдите в систему или зарегистрируйтесь.
Главная О компании Новости Статьи Обновления программ Вопросы и ответы Связаться с нами
Последние новости
Новая программа расчета заработной платы, кадро...
Постановление АС Западно-Сибирского округа
Постановление правительства РФ от 22 декабря 20...
Письмо Минфина России от 25.10.2016 N 03-03-06/...
<Письмо> ФНС России от 22.12.2016 N БС-4-11/24757@

Популярные новости
ТАРИФЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С 2013 ГОДА
"Ответы на вопросы по применению Правил предост...
Об изменениях в пенсионном законодательстве в 2...
Изменились почтовые сборы за перевод денежных с...
Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N ...

Последние статьи
Список обновлений конфигурации КиТ. Зарплата и ...
Письмо ПФ РФ от 12.02.2014 N НП-30-26/1707 "О д...
Как производится индексация отпускных при увели...
Как произвести доплату до МРОТ
Облагаются ли НДФЛ единовременные пособия по ра...
Начисляются ли алименты на сумму пособий по вре...
Как увеличить число видов оплат.
Как работать с зарплатой по стандартам.
Как правильно ввести льготы по НДФЛ
Как увеличить оклады работников.

Последние обновления
Обновления программы "КиТ. Тарификация"
КиТ. Тарификация. Подробная инструкция по устан...
КиТ. Тарификация. Демо-версия
Дополнение к инструкции по обновлению программы...
Получение активационного ключа для программы
Куда обращаться по вопросам работы программы

Новости / Изменения в законодательстве / Изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемые к вступлению с 1 января 2012 года
Изменения в законодательстве

Изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемые к вступлению с 1 января 2012 года


В соответствии с проектом Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Правительством Российской Федерации предлагаются следующие изменения налогового законодательства:

 

1.      Снижение тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование

Планируется снижение совокупного тарифа страховых взносов с 34 до 30 процентов, которым облагаются выплаты на одного работника в размере до 512 тыс. рублей в год (по начислениям за 2012 год), с одновременным установлением тарифа в размере 10 процентов от суммы выплат, превышающей установленный предел.

Для льготных категорий налогоплательщиков (российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации; для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения), которые в 2011 году уплачивают страховые взносы по совокупному тарифу в размере 26%, совокупный тариф предполагается снизить, начиная с начислений по 2012 году, с 26 до 20 процентов от суммы выплат на одного работника в размере до 512 тыс. рублей в год (по начислениям за 2012 год), и одновременно установить тариф в размере 7 процентов от суммы выплат, превышающий установленный предел.


 

2.   В целях реализации государственной политики в сфере поддержки семей, имеющих детей,  планируется увеличение размера стандартного налогового вычета на детей.

Соответствующий проект Федерального закона N 511230-5 ("О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации") уже принят Государственной Думой в первом чтении.

Для налогоплательщиков, которые являются родителями или супругом (супругой) родителя, опекунами или попечителями, приемными родителями, супругом (супругой) приемного родителя ребенка и на обеспечении которых находится один ребенок, сохраняется налоговый вычет в размере 1000 рублей за каждый месяц налогового периода; за двоих детей предусматривается  в размере 2400 рублей; трое детей - в размере 5400 рублей; четверо и более детей - в размере 3000 рублей за каждый месяц налогового периода на каждого четвертого и последующего ребенка.

В настоящее время данный вычет предоставляется в размере 1 000 рублей за каждый месяц налогового периода на каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок.

Указанный налоговый вычет действует до месяца, в котором доход налогоплательщиков, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 280 000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 280 000 рублей, налоговые вычеты не применяются.

Также предусматривается отмена стандартного налогового вычета в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода, предоставляемого в настоящее время для всех налогоплательщиков, и действующий до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода превысил 40 000 рублей.

 

3.      Мониторинг эффективности налоговых льгот с целью оптимизации и анализа востребованности налоговых стимулирующих механизмов

В рамках реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах будет продолжена работа по оптимизации льгот по региональным и местным налогам, установленных на федеральном уровне.

В то же время, в ближайшее время ряд наиболее крупных налоговых льгот по налогу на имущество организаций (в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов) будет сохранен с целью сдерживания роста тарифов.

Принятие решений по вопросам сохранения тех или иных льгот будет осуществляться по результатам анализа эффективности налоговых льгот.

Поэтому в целях проведения мониторинга и анализа налоговых льгот планируется внесение изменений в формы налоговой отчетности с выделением сведений по категориям налогоплательщиков.

 

4.      С целью стимулирования развития малого предпринимательства и устранения противоречий в действующих режимах планируется совершенствование налогообложения в рамках специальных налоговых режимов, которое  предусматривает:

- введение патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей с 2012 года и

- поэтапную отмену системы налогообложения на основе вмененного дохода в 2012-2014 гг.

Соответствующий проект федерального закона ("О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", № 499566-5) уже принят Государственной Думой в первом чтении.

Патентная система налогообложения:

- выделяется в отдельную главу 26.5 из упрощенной системы налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента, которая в настоящее время применяется на основании статьи 346.25.1 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения»;

- устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации, будет вводиться законами субъектов Российской Федерации;

- предназначена для применения только индивидуальными предпринимателями;

- переход на патентную систему налогообложения будет осуществляться добровольном порядке;

- общий перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, сокращен с 69 до 47 за счет их укрупнения.

- в указанный перечень включен ряд новых видов предпринимательской деятельности:

      химическая чистка,

      крашение и услуги прачечных,

  оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом,

 оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом,

      услуги по прокату,

      экскурсионные услуги,

   розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 10 квадратных метров, и объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.

- размеры потенциально возможного годового дохода индивидуального предпринимателя по видам предпринимательской деятельности, переводимым на патентную систему налогообложения, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов РФ в пределах минимального (100 тыс. рублей) и максимального их размеров (500 тыс. рублей) с ежегодной индексацией на коэффициент-дефлятор, определяемый в порядке, установленном Правительством РФ.

- налог, уплачиваемый в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 10 процентов подлежит зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, а по нормативу 90 процентов - в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

 

С 1 января 2014 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности отменяется. Таким образом, для индивидуальных предпринимателей станет возможным выбор между:

·      общим режимом налогообложения,

·      упрощенной системой налогообложения,

·      патентной системой налогообложения.

Организации, относящиеся к малому бизнесу, смогут при определенных условиях выбирать между применением

ü   общей системы налогообложения

ü   упрощенной системой налогообложения.

 

 

Вход в систему
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Полезные ссылки
Полезное ПО
TeamViewer
Сайты для бухгалтера
Консультант Плюс
Сайты министерств и ведомств
Министерство Финансов РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Фонд социального страхования РФ

Авторские права | Связаться с нами | Все материалы принадлежат ZPK Soft Inc. Авторские права защищены.5,376,009 уникальных посетителей