Войдите в систему или зарегистрируйтесь.
Главная О компании Новости Статьи Обновления программ Вопросы и ответы Связаться с нами
Последние новости
Новая программа расчета заработной платы, кадро...
Постановление АС Западно-Сибирского округа
Постановление правительства РФ от 22 декабря 20...
Письмо Минфина России от 25.10.2016 N 03-03-06/...
<Письмо> ФНС России от 22.12.2016 N БС-4-11/24757@

Популярные новости
ТАРИФЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С 2013 ГОДА
"Ответы на вопросы по применению Правил предост...
Об изменениях в пенсионном законодательстве в 2...
Изменились почтовые сборы за перевод денежных с...
Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N ...

Последние статьи
Список обновлений конфигурации КиТ. Зарплата и ...
Письмо ПФ РФ от 12.02.2014 N НП-30-26/1707 "О д...
Как производится индексация отпускных при увели...
Как произвести доплату до МРОТ
Облагаются ли НДФЛ единовременные пособия по ра...
Начисляются ли алименты на сумму пособий по вре...
Как увеличить число видов оплат.
Как работать с зарплатой по стандартам.
Как правильно ввести льготы по НДФЛ
Как увеличить оклады работников.

Последние обновления
Обновления программы "КиТ. Тарификация"
КиТ. Тарификация. Подробная инструкция по устан...
КиТ. Тарификация. Демо-версия
Дополнение к инструкции по обновлению программы...
Получение активационного ключа для программы
Куда обращаться по вопросам работы программы

Новости / Разное / Постановление Администрации города Барнаула от 27.12.2011 N 3999 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Барнаула" ("Вечерний Барнаул", N 6, 18.01.2012)
Разное
Утвержден порядок, регламентирующий: мероприятия по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Барнаула; организацию, проведение документальных и выездных проверок; оформление результатов документальных и выездных проверок; взаимодействие учредителя и комитета по проведению документальных и выездных проверок; итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ г.БАРНАУЛА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 27.12.2011 №3999

 

Об утверждении Порядка осуществления 
контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных, автономных и казенных 
учреждений города Барнаула


В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, 


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Барнаула (приложение).
2. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете «Вечерний Барнаул» и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.


Глава администрации города И.Г.Савинцев

 

 Приложение

к постановлению администрации города

от 27.12.2011  № 3999

 

 

ПОРЯДОК

осуществления контроля за деятельностью муниципальных 

бюджетных, автономных и казенных учреждений   города Барнаула

 

1. Общие положения

 

1.1.  Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений   города Барнаула (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет правила осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Барнаула (далее - учреждения).

1.2. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Барнаула при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов учреждений, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - учредители).

Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится комитетом по управлению муниципальной собственностью  города Барнаула (далее - комитет) совместно с учредителем.

1.4. Контроль за деятельностью осуществляется по следующим направлениям:

1) оценка результатов деятельности учреждений;

2) выявление отклонений в деятельности учреждений, соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами, и разработка рекомендаций по их устранению;

3) выполнение бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

4) исполнение бюджетной сметы казенного учреждения;

5) состояние кредиторской задолженности бюджетного учреждения, установление превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

6) подтверждение выполнения муниципального задания в натуральном и стоимостном выражении;

7) качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ);

8) правильность ведения бухгалтерского учета, достоверность бухгалтерской отчетности;

9) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального  имущества.

 

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

 

2.1. К мероприятиям по осуществлению контроля относится проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) комитета проверок деятельности учреждений.

2.2. Проверки деятельности учреждений осуществляются в формах документальной и выездной проверки и могут быть плановыми и внеплановыми.

 

3. Организация и проведение документальных и выездных проверок

 

3.1. Осуществление документальной проверки.

3.1.1. Предметом документальной проверки являются сведения, содержащиеся в отчете:

1) о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, представляемых бюджетными и автономными учреждениями учредителю, по формам, утверждаемым учредителем;

2) о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, об исполнении бюджетной сметы, представляемых казенными учреждениями учредителю.

3.1.2. Документальная проверка проводится по месту нахождения учредителя и (или) комитета в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и не требуют издания отдельного приказа о проведении проверки.

3.1.3. Документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, представляются учреждениями не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме, определяемой учредителем и комитетом с учетом положений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Барнаула.

3.1.4. Если в документах, представленных учреждениями, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) комитет в 10-дневный срок с даты получения документов извещают об этом учреждение, которое обязано в  течение 10 дней представить дополнительные сведения и пояснения.

3.2. Осуществление выездной проверки.

3.2.1. Предметом выездной проверки являются:

1) содержащиеся в документах муниципальных учреждений сведения об их деятельности;

2) установление фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

        3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.

3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем планами.

3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются  учредителем до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

Проекты планов выездных проверок согласовываются между учредителем и комитетом до 15 ноября года, предшествующего году в котором планируется проведение выездных проверок, с целью проведения совместных проверок соответствующих учреждений.

3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются в сети Интернет на официальных сайтах учредителя и комитета, а при их отсутствии - на официальном Интернет-сайте города Барнаула в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения.

3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения проводятся не реже чем один раз в три года.

Вновь созданное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации муниципального учреждения.

3.2.7.  Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) получение от органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях действующего законодательства, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждения;

2) обнаружение учредителем и (или) комитетом в представленных учреждением документах нарушений действующего законодательства, связанных с предметом контроля, определенным в подпункте 1.4 настоящего Порядка;

3) обращения физических и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.

3.2.8. Выездная проверка проводится на основании приказов учредителя и (или) комитета, в которых в обязательном порядке указываются:

 наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование учреждения, проверка которого проводится;

цели, предмет проверки и срок ее проведения;

основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.

3.2.9. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала.

3.2.10. Срок проведения каждой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих  выездную проверку, срок проведения проверки продлевается руководителем учредителя и (или) комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

 

4. Оформление результатов документальных и

выездных проверок

 

4.1. Оформление результатов документальной проверки.

4.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю, акт проверки не составляется.

4.1.2. По итогам анализа представленных документов учреждением в течение года должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

4.1.3. Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:

1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;

2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;

3) оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;

4) предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей.

4.1.4. В случае, если должностным лицом, уполномоченным на проведение документальной проверки при анализе представленных учреждением документов выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов администрации города Барнаула, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя и (или) комитета в течение 5 рабочих дней готовится и представляется руководителю учредителя и (или) комитета служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.

4.2. Оформление результатов выездной проверки.

4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.

4.2.2. Срок составления и подписания акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее проведения.

4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке указываются:

1) основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка;

2) дата и место составления акта проверки;

3) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;

4) наименование муниципального учреждения - субъекта проверки, кто в проверяемом периоде имел право первой подписи, и кто являлся главным бухгалтером, должность представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

5) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Барнаула при осуществлении деятельности учреждения.

4.2.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами учредителя и (или) комитета, принимавшими участие в проведении проверки, руководителем и главным бухгалтером проверяемого учреждения.

По просьбе руководителя проверяемого учреждения устанавливается срок для ознакомления с актом проверки и его подписания до 5 рабочих дней со дня вручения акта.

4.2.5. При наличии возражений по акту в целом или его отдельным частям руководитель проверяемого учреждения подписывает акт с разногласиями и одновременно представляет письменные возражения, которые приобщаются  к материалам проверки.

4.2.6. Руководитель учредителя и (или) комитета в течение                     10 рабочих дней с момента получения возражений проверяет обоснованность возражений руководителя учреждения и дает по ним мотивированный ответ, который приобщается к материалам проверки.

4.2.7. При несогласии с результатами проверки, акт проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц учредителя и (или) комитета в ходе проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с действующим законодательством.

4.2.8. В случае выявления нарушений или недостатков в деятельности учреждения учредитель и (или) комитет направляет учреждению предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.

4.2.9. При обнаружении в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния руководитель учредителя и (или) комитета принимает решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

4.2.10. Учреждение, которому было направлено предложение, должно исполнить его в установленный срок  и представить учредителю и (или) комитету отчет об исполнении предложения с приложением подтверждающих исполнение документов.

4.2.11. Если учреждение не исполнило предложение в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложения, учредителем и (или) комитетом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Барнаула.

 

5. Взаимодействие учредителя и комитета по проведению документальных и выездных проверок

 

5.1. При проведении документальной или выездной проверки учредителем, за исключением случаев проведения совместной проверки с комитетом, информация о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Барнаула, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, доводится учредителем до сведения комитета в течение 10 рабочих дней.

5.2. В случае, если при проведении документальной или выездной проверки комитетом, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой учредителем, указанная информация в течение 10 рабочих дней доводится комитетом до сведения учредителя.

 

6. Итоги контроля за деятельностью

муниципальных учреждений

 

6.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:

1) о соответствии результатов деятельности муниципальных учреждений города, установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

2) о дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;

3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

4) о перепрофилировании деятельности учреждения;

5) о внесении изменений в учредительные документы учреждения;

6) о реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения;

7) о применении мер ответственности к руководителю  учреждения.

6.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом при решении вопросов:

 

1) о принудительном изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;

2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;

3) об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности.


 

Первый заместитель главы администрации

города, руководитель аппарата                                                                  П.Д. Фризен

 

 


 

Вход в систему
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Полезные ссылки
Полезное ПО
TeamViewer
Сайты для бухгалтера
Консультант Плюс
Сайты министерств и ведомств
Министерство Финансов РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Фонд социального страхования РФ

Авторские права | Связаться с нами | Все материалы принадлежат ZPK Soft Inc. Авторские права защищены.5,160,704 уникальных посетителей